5 самых популярных тональных кремов за всю историю

0

Их покупали вчера и будут покупать завтра. Что особенного в этих тональных кремах?

Double Wear SPF10, Estee Lauder, 2300 руб.

Каждую минуту в мире продается восемь флаконов тонального крема от Estée Lauder. Этот крем был создан в 1997 году и произвел настоящий фурор. Тогда многие тональные средства ложились на лицо маской, а этот покорил невесомостью и ровным покрытием. Почти 20 лет спустя марка сделала сразу 35 новых оттенков Double Wear, чтобы каждая женщинм могла найти свой идеальный вариант.

Lasting Performance, Max Factor, 550 руб

В 1914 году польский визажист Макс Фактор изобрел первый в истории тональный крем. Средство предназначалось для актеров и актрис, которым было сложно весь день носить грим — тяжелую и подчас даже опасную для кожи кино-косметику. Тот же Фактор придумал и первую в мире компактную пудру Pan-Cake Make Up (Pancake — это блин, который напоминала форма коробочки. Но вернемся к крему: первым человеком, который оценил новинку, был Чарли Чаплин, за ним подтянулись остальные звезды. А вот простой народ не торопился с покупкой, считая тональный крем и пудры прерогативой актрис и девушек легкого поведения. Сегодня тональные средства Max Factor — одни из самых популярных в мире. Главгый бестселлер — Lasting Perfomance держится на коже 8 часов даже в жару или влажную погоду.

BB-крем Nude, Erborian, 3500 руб.

Это самый популярный BB-крем в России среди молодых девушек — спасибо активной рекламе у блогеров. Французско-корейский бренд косметики Erborian создали технолог Ходжунг Ли и маркетолог Каталин Береньи. Именно француженки первыми оценили средство, ежегодно во Франции оно удостаивается наград как «Лучший ВВ-крем», «Лучший дневной крем». BB-крем Nude подходит для девушек с акне, он не забивает поры и маскирует воспаления даже без консилера. Достаточно высокую цену за маленький тюбик можно оправдать тем, что вам не понадобится дневной крем — он уже есть в составе.

Leg and Body Makeup, Dermablend, 2600 руб.

Продажи этого тонального крема взлетели до небес после рекламного ролика с Риком Дженест (Zombie Boy). В ролике на тело Рика, на 80% покрытое татуировками, наносят тональное средство и оно действительно все закрашивает. Видео за рекордные сроки набрало 11 млн. просмотров на YouTube, а компания не справлялась с потоком покупателей. В линейке бренда есть отдельные тональные средства для лица и для тела, которые помогают замаскировать даже яркие шрамы, татуировки и несовершенства кожи.

Face and Body, M.A.C, 3200 руб.

Face and Body — первое тональное средство, которое больше напоминает сыворотку, чем крем. Он на 70% состоит из воды, но это ничуть не повлияло на качество покрытия и маскировки. Пары капель флюида хватает на все лицо. Face and Body не боится воды и выдерживает любую погоду. Одно время все московские визажисты работали только с этим тональным кремом: большой бутылочки хватало на год, причем наносили они средство и на лицо и на тело.

Наносите тональное средство на ноги?

Мне жалко!

0%

Да, только летом

0%

Читайте также: 7 самых продаваемых тушей для ресниц за всю историю: что в них особенного?

Полезная статья!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Отправить

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Сайт для женщин

Оставить комментарий